![]() |
|
+7 (831) 210-02-11 +7 (903) 060-37-70 |
Рефрижератор Thermo King V 300
Уникальная надежность и универсальность температурного контроля
Основные конкурентные преимущества:
- Новый аэродинамический стиль
- Высокая холодопроизводительность
- Разработана для перевозки замороженных и охлажденных продуктов
- Суперплоский испаритель увеличивает полезный объем кузова
- Вентиляторы испарителя обеспечивают мощный воздушный поток для лучшего температурного контроля
- Возможность кондиционирования кабины водителя
- Универсальность установки обеспечивает система обогрева
- Мультитемпературные модели ТСI дают возможность перевозить замороженные и свежие продукты в разных отделениях
- Новая клипсовая система соединения шлангов и фитингов увеличивает надежность и упрощает монтаж
Холодопроизводительность:
Номинальная холодопроизводительность при температуре окружающей среды +30oC, по условиям АТР (хладагент HFC R-404A) .
Температура на входе в испаритель | Мощность, Вт |
Привод от двигателя автомобиля | |
0oC | 3250 |
-20oC | 1900 |
-25oC | 1550 |
Стояночная секция 50Hz | |
0oC | 1950 |
-20oC | 1275 |
-25oC | 950 |
Стандартная комплектация:
- Холодильная установка предназначена для перевозки замороженных (в фургонах до 18 м3) и скоропортящихся (в фургонах до 29 м3) грузов
- Использование суперплоского потолочного испарителя увеличивает полезный объем фургона.
- Режим оттаивания обеспечивается горячим газом автоматически.
- Используется разрешенный Международной конвенцией и широко применяемый хладагент HFC R-404A.
- Системы впрыска хладагента Jet Cool и отделения масла Jet Lube™ позволяют значительно увеличить надежность и долговечность установки
Описание
Холодильная установка "Термо кинг" V-300 MAX относится к системам раздельного типа, т.е. конденсатор и испаритель представляет собой два раздельных узла, соединенных гибкими шлангами через отверствие в кузове и предназначена для перевозки свежей, охлажденной и глубоко замороженной продукции на малых грузовиках с объемом фургона до 29 м3 (температурный режим +12oС -25oС).
- V - 300 MAX - 10 - работа только на холод с приводом компрессора от двигателя автомобиля
- V - 300 MAX - 10 MAC - кондиционирование в кабине водителя
- V - 300 MAX - 20 - работа только на холод с приводом компрессора от двигателя автомобиля и от электродвигателя на стоянке от внешней электросети
- V - 300 MAX - 30 - работа на холод и на тепло с приводом компрессора от двигателя автомобиля
- V - 300 MAX - 50 - работа на холод и на тепло с приводом компрессора от двигателя автомобиля и от электродвигателя на стоянке от внешней электросети
- В моделях V - 300 MAX ТС и ТСI - используется 2 испарителя, которые обеспечивают работу холодильной установки на два отделения кузова с независимым контролем температуры в обоих
Комплектация
- Конденсорный блок
- Плоский испаритель
- Компрессор
- монтажный комплект
- Внутрикабинный пульт управления
- Тепловая опция
Оттаивание
Автоматическое оттаивание горячим газом
Хладогент
- HFC R-404a
- Содержание хлора,% - 0
- Озоноразрушающий потенциал - 0
- Заправляемый хладагент - 1,25 кг
Режим работы
- Охлаждение и обогрев по циклу старт\стоп с приводом компрессора от двигателя автомобиля
- Автоматическое включение оттайки предварительно запрограммированным таймером
- Автоматическое прекращение оттайки запрограммированным таймером
Компрессор
- Количество цилиндров - 6
- Рабочий объем, см3 - 146.7
- Максимальная рекомендуемая скорость - 3,000 об/мин
- Система отделения масла Jet Lube и впрыска хладагента Jet Cool, что позволяет значительно увеличить надежность и долговечность установки
Электродвигатели
- напряжение - 12В и 24В
- 230В/1 ф/50Гц
- 400В/3 ф/50Гц
- 230В/3 ф/50Гц
-
Общий ток потребления (привод компрессора от двигателя автомобиля):
Модификация 12 В 24 В V 300 max 28 A 15 A V 300 max TC 37 A 20 A V 300 max TCI 34 A 18 A -
Общий ток потребления (привод компрессора от электродвигателя):
Модификация V 300 max V 300 max TC/TCI 230В/1ф/50 Гц 10 A 10.5 A 400В/3 ф/50 Гц 4.5 A 4.6 A 230В/3ф/50Гц 7.7 A 8 A
Испаритель
Вентилятор испарителя обеспечивает при внешнем статическом давлении 0 мм водяного столба воздухообмен равный:
- плоский испаритель ES200 - 1,100 м3/ч
- испаритель Bi-temp ES150 MAX - 880 м3/ч
Масса и габариты
Масса | кг. |
Конденсорный блок (модели 10/30) | 50 |
Конденсорный блок (модели 20/50) | 75 |
Сверхплоский испарительный блок ES 300 | 18 |
Испаритель ES150 MAX | 12,5 |
Компрессор | 8 |
Монтажный комплект | 20 |
Тепловая опция МН | 6 |
Опция Bi-temp МТС | 8 |
Опция Bi-temp. + тепловая опция MTCH | 9 |
Опция Multi-temp MTCI | 9 |
Опция MAC кондиционирования | 9 |
Габаритные размеры, мм. | Высота | Длина | Глубина |
Конденсорный блок | 200 | 1180 | 485 |
Плоский испарительный блок ES 300 | 173 | 983 | 537 |
Плоский испарительный блок ES 150 MAX | 173 | 753 | 537 |
MH/MTC/MTCH/MTCI/MAC опции | 470 | 680 | 130 |
Внутренний блок управления | 52 | 130 | 108 |
Автокондиционер вошел в жизнь автомобилистов, как предмет первой необходимости. От его работы зависит ...
Заманчивые цены что бы не купить Webasto? Отопители Webasto Air Top - от 20 000 рублей Подогреватели Webasto Thermo ...
Распродажа складских остатков Встроенные кондиционеры, подкапотные и крышные Кондиционер на ...
Оградительная лента - незаменимый атрибут для обозначения зон на улице или внутри помещений, где ...
Аренда автобуса – услуга, которая требуется и частным лицам, и юридическим. Спрос на нее никогда не падает, ...
Скорее всего, невозможно в наши дни найти человека, который бы не понимал, насколько значимыми в нашей жизни ...